Мэй / May (2002)
Мэй / May (2002)


Название: Мэй
Название зарубежное: May
Год: 2002
Жанр: ужасы, драма
Продолжительность: 93 мин. / 01:33
Страна: США
Режиссер: Лаки Макки
В ролях: Анджела Беттис, Джереми Систо, Анна Фэрис, Джеймс Дювал, Николь Хильтц, Кевин Гейдж, Мерл Кеннеди, Чандлер Райли Хехт, Рэйчел Дэвид, Нора Зеетнер
Описание: С самого детства Мэй была постоянным объектом насмешек родителей и знакомых. Ее единственной подругой была странная кукла, подаренная матерью. Став взрослой и устроившись на работу в ветклинику, Мэй пытается найти себе друга. Но Адам, в которого она влюблена, отвергает Мэй, жестоко посмеявшись над ее чувствами. Психика девушки не выдерживает..
Комментариев 1
admin
Счастливчик Макки / Анжела Беттис Трилогия об опасных свиданиях: Мэй / Роман / Больная девочка

Я всегда слежу за новыми фильмами Лаки Макки, потому что он является режиссером моего официального любимого фильма ужасов 2010-х годов «ЖЕНЩИНА » . Даже обычный человек, который знает, кто такой Лаки Макки, возможно, не слышал о его молодежном триллере «Найди украденные деньги» « КРОВОВЫЕ ДЕНЬГИ » или его домашнем триллере « РОДСТВЕННЫЕ ДУХИ » на канале Lifetime Channel , но вы держите пари, что я видел и просматривал их. У него есть новый, недавно вышедший на VOD, под названием СТАРИК, и я не стал рассматривать его, потому что он такой простой, что я не знал, как о нем писать. Это очень похоже на спектакль для двух человек с двумя актерами, которые мне нравятся — Стивеном Лэнгом ( BAND OF THE HAND ) и Марком Сентером ( BRAWLER).) — долгий, все более странный разговор/конфронтация в отдаленной каюте. Я не чувствовал, что полностью понял, чем это закончилось, но мне понравился этот опыт.
Перед Хэллоуином я пересмотрел «УБИЙСТВА С ИНСТРУМЕНТАМИ» Тоба Хупера, в котором снялась давняя соратница Макки Анджела Беттис, и я прочитал в старой « Фангории» , что Макки сам чуть не сыграл в нем убийцу из ящика с инструментами и что он связал Хупера с оператором Стивом Йедлином, который д снял свой первый фильм. Это вдохновило меня на то, чтобы вернуться к MAY, а также напомнило мне, что, несмотря на все мое хвастовство в первом абзаце, было два других соединения McKee/Bettis из нулевых, которых я на самом деле не видел. Какого хрена чувак. Поэтому я сделал тройную функцию.

« МАЙ» (2002) — это очаровательно своеобразный маленький дебют, в центре которого — симпатичная, но очень испорченная главная героиня, а саундтрек в стиле инди-рок отличает его от всего, что было в этом жанре того времени. Его выдающаяся особенность в том, что Беттис такая странная и великолепная в нем, и я не был знаком с ней в то время, хотя, очевидно, я видел ее в «ПРЕРЫВНОЙ ДЕВУШКЕ».
Она играет Мэй, социально неуклюжую молодую женщину, которая работает помощником ветеринара и не имеет ума не рассказывать гражданским о грубых вещах, которые она делает на работе. Когда она росла, другие дети плохо относились к ней и высмеивали ее ленивый глаз, поэтому мама подарила ей свою любимую куклу Сьюзи, которую она сделала для себя в детстве, в качестве подруги. Единственное, мама не хотела, чтобы она навредила Сьюзи, поэтому ей не разрешили вынуть ее из витрины. Теперь она, взрослая, все еще носит эту мятную штуку в коробке и разговаривает с ней, как будто она настоящая. ПИН встречает ИСТОРИЯ ИГРУШЕК 2 .



Новые очки выпрямляют ее глаза и помогают обрести уверенность, поэтому ей удается назначить свидание с Адамом (Джереми Систо, «ДЕНЬ, В ДЕНЬ ЛИНКОЛЬНА СНЯЛИ »), парнем, на чьи руки она смотрит, а затем ласкает его, когда он задремал в кафе. Систо хорошо играет довольно симпатичного, но ненавистного бойфренда- долгожителя (см.), здесь кажется, что он достаточно лениво не вложился в отношения, так что вы можете как бы купить его, поначалу не слишком отвернувшегося от странностей Мэй. Он увлекается ужасами и пытается стать кинорежиссером, и решает показать ей свой студенческий фильм, банальную кровавую комедию, где любовный пикник превращается в пару, графически откусывающую друг другу пальцы. Сначала его беспокоит «это слишком грубо, чтобы показывать ей?», поэтому он ошеломлен, когда она обнимается с ним и воркует: «Это было мило». Когда они впоследствии целуются, и она так сильно прикусывает его губу, что он истекает кровью, он решает, что его нет.
Она также влюбляется в одну из своих коллег, Полли, которую играет Анна Фэрис, которая уже снималась в «Очень страшном кино» 1 и 2, а также в снятом в Сиэтле слэшере « Улица влюбленных » . Но Полли думает о Мэй просто как о случайной интрижке и все еще видит других людей, что ранит чувства Мэй, и она психует и случайно убивает свою кошку.
Позже она встречает на скамейке в парке случайного панк-чувака с шипами свободы. Он видит, что она грустит, и предлагает купить ей мармелад. В конце концов он возвращается к ней домой и начинает говорить о том, что ему слишком жарко, что ему нужно снять рубашку и прочее. Этот актер Джеймс Дюваль выглядел знакомым, и оказалось, что он своего рода икона — он снялся во множестве фильмов Грегга Араки, сыграл ключевую роль Фрэнка в «ДОННИ ДАРКО » и был в SLC PUNK! и GO и фильм DTV, который я видел под названием COMIC BOOK VILLAINS , но теперь я понимаю, что, должно быть, узнал его по роли сына Рэнди Куэйда в ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ. В любом случае, он просит у Мэй кубики льда для своих сосков, потому что он «все еще горит», поэтому он находит ее мертвую кошку в морозильной камере и называет ее уродом, и она наносит ему удар в голову.
Уловка, которая мне нравится, заключается в том, что Мэй однажды в гневе ударяет по чемодану Сьюзи и разбивает стекло, а позже, когда мы слышим звук расширяющейся трещины, это напоминание о том давлении, которое Мэй воображает на нее, чтобы доставить удовольствие этой жуткой кукле (и, соответственно, ее жестокая мать). Беря пример со своей матери, она гиперкритично относится к «хорошим» и «плохим» сторонам людей, зацикливаясь, например, на руках Адама, шее Полли и чудовищной татуировке Франкенштейна у парня-панка, но ее раздражает наличие у Полли родинки. Уловка ужасов заключается в том, что она решает создать своего собственного «идеального» человека, похожего на куклу, убивая людей и сшивая их части, которые ей нравятся больше всего.
Мне все еще нравилось смотреть MAY, но определенно не так сильно, как в то время. Я думаю, что нужно быть моложе, чтобы снимать и/или любить такой фильм. Я, наверное, имел отношение к отчуждению Мэй тогда, но сейчас это кажется в основном мультяшным. Тем не менее, я ценю ведущее исполнение, необычный стиль и некоторые небольшие штрихи, такие как тот факт, что Мэй подает Адаму Гаторейду в бокалах для вина и не знает, что это ненормально. И мне нравится, как преступления Мэй происходят из редкого сочетания травм, заблуждений, болезней, навыков медицины животных и любви к рукоделию. Если бы вы были комиком, пытающимся поджарить ее, вы могли бы назвать ее Этси Гейн.




Недавно я разговаривал с друзьями, которые только что впервые увидели PIECES , и мне напомнили, что в конце ( СПОЙЛЕР ДЛЯ PIECES ) сшитая вместе коллекция частей тела оживает ни с того ни с сего (если только это не галлюцинация). ( СПОЙЛЕР ДЛЯ PIECES AND FOR MAY ) У этого есть похожая крутая концовка, хотя в ней нет разрыва члена. С одной стороны, это делает окончание PIECES определенно лучшим, с другой стороны, может быть несправедливо ожидать, что все фильмы заканчиваются разрывом члена, хотя это было бы идеально.

​Четыре года спустя Макки и Беттис поменялись местами работы, чтобы сняться в ROMAN . Да, Беттис дебютирует в качестве режиссера (по сценарию Макки), и Макки играет главную роль. Наверное, все еще не терпится взять этот ящик с инструментами.
Роман — неуклюжий чудак-одиночка, который работает сварщиком и живет в унылой однокомнатной квартире, где его диван стоит у окна. На работе мы просто видим его в крошечной комнате отдыха, он почти не разговаривает и над ним смеются его более общительные и мужественные коллеги. После работы он ничего не делает, кроме как пьет пиво, курит сигареты и смотрит в окно в надежде увидеть женщину, которая живет напротив него, Исиду (Кристен Белл, Спартанец ).



Однажды на работе все говорят о «драках» и спрашивают его мнение, а он говорит, что у него нет телевизора. Позже он рисует телевизор на своей стене и просто смотрит на него весь день. В конце концов другой коллега сжалился над ним и дал ему маленький черно-белый телевизор. Это не получает хорошего приема, но ему удается посмотреть один из тех странных мультфильмов, которые появляются в малобюджетных фильмах, которые явно сделаны одним из друзей-художников, но должны сойти за какое-то странное альтернативное измерение Looney Tunes или что-нибудь.
Однажды Роман пьет пиво на крыше многоквартирного дома, а Исида курит там наверху. Она подходит и разговаривает с ним, и все идет на удивление хорошо. Он почти не может произнести ни слова, но раз или два заставляет ее рассмеяться, и она, кажется, находит его застенчивость милой. Разговор приводит к тому, что она на самом деле охотно тусуется с ним несколько раз, сначала на крыше, а затем приходит к нему домой. Но когда ей становится неудобно и она решает уйти, он выпаливает что-то о том, как долго он наблюдал за ней, и пытается физически помешать ей уйти. В борьбе он случайно убивает ее. Я не говорю, что это самая правдоподобная вещь в мире, но он буквально почти на полтора фута выше ее, поэтому он кажется очень внушительным, несмотря на свою долговязость, и делает ее очень хрупкой.
Это похоже на то, как неудачи Мэй на свиданиях приводят к тому, что она собирает свои любимые части тела, а Роман приводит к попыткам спрятать части тела. Некоторые он закапывает, а некоторые оставляет лежать по квартире. Он пытается вести себя сдержанно и воображает, что Исида все еще рядом и стала его девушкой. Который, на мыльницу не вставать, а по-моему нездорово.
Затем, что невероятно, он начинает встречаться с другой соседкой, Евой (Нектар Роуз, «Рай» в версии Линклейтера «ПЛОХИЕ НОВОСТИ МЕДВЕДЕЙ»). Она эксцентричный вычурный тип с цветами в волосах, который стучит в его окно, когда она заперта в своей квартире, и боится достать управляющего домом из-за громких звуков порно, доносящихся из его квартиры. Она кажется чем-то вроде хиппи или нью-эйджа, но у нее одержимость смертью, которая расстраивает Романа (потому что она напоминает ему о его недавнем прошлом, я думаю). Она страстно говорит о жутком (обратная ситуация Мэй/Адам), но я думаю, она бы испугалась, если бы заметила оторванную ногу, которая выпадает из-под одеяла, когда они впервые спят вместе. Он накрывает его одеялом, словно кто-то пытается спрятать бонг, или порножурнал, или что-то в этом роде.

Важная вещь, которую я избегал говорить, это то, что это не так похоже на настоящий фильм, как МОЖЕТ. У него очень низкая арендная плата за видео, в основном снятые очень прямо и просто, с небольшим художественным чутьем в ракурсах или освещении. Википедия говорит, что его предполагаемый бюджет составляет 250 000 долларов, но это тот же заявленный бюджет, что и у TERRIFIER 2 , так что по крайней мере одна из этих цифр должна быть неверной. Я думаю, что это должно быть намного дешевле, чем это. Это похоже на то, как студенты колледжа что-то делают на выходных в нескольких местах, к которым у них есть доступ, заставляя друзей-неактеров неловко играть эпизодические роли.
Конечно, Белл — настоящий актер, и это хороший выбор, чтобы сыграть чрезвычайно позитивного человека, которого иногда можно купить за разговоры и хорошее отношение к Роману. Я предположил, что для нее это должно было быть до славы, чтобы она снялась в подобном фильме, поэтому я был удивлен, когда посмотрел его и обнаружил, что она уже была в паре сезонов в Веронике Марс . Предположительно, она давняя подруга Беттис, потому что они оба снимались в фильмах «ЛЮДИ МЕРТВЫ» (2002) и «ПОСЛЕДНИЕ ДНИ АМЕРИКИ» (2005). В прежних пьесах Беттис «Бродвейская актриса Анжела», а Белл играет «Подругу Анджелы №1»; в последнем Беттис играет «Америку-женщину», а Белл играет «Друга в Нью-Йорке №1».
Есть одна часть, которая визуально впечатляет, и действительно странная идея. ( КОНЕЧНЫЕ СПОЙЛЕРЫ .) Окончательная гибель Романа заключается в том, что Ева совершает самоубийство, и кажется, что его обвинят в ее убийстве. Но она видит в этом своего рода перформанс, поэтому держит свои планы в секрете и приглашает его к себе. Он с восторгом следует за серией симпатичных знаков и стрелок, которые ведут его в комнату, которую она каким-то образом сделала похожей на лес. И она лежит там мертвая на ложе из грязи. Это, безусловно, самая продуманная декорация в фильме — все остальное выглядит так, как будто оно снималось в квартирах людей как есть — так что это позитивно. Уходим на хорошей ноте.




Что бы это ни стоило, Макки довольно хорош в этой роли. У него убедительный пустой взгляд, робкий голос и нервный смех. Было ошибкой заставлять его случайным образом начинать рассказ в некоторых сценах, но он в основном невербальный и, я думаю, действительно улавливает тот баланс, когда кто-то может посмотреть на него и увидеть либо милого ботаника, либо опасного подонка. Он мудро не пытается играть сумасшедшим.
Как режиссер, Беттис немного улавливает атмосферу Макки, исполняя песни того же парня, что и МЭЙ – Джеммеса Лакетта, известного как Поперратик.
Этот мне не особенно понравился, но, по крайней мере, он сохранил мой интерес. Это больше, чем я могу сказать о многих подобных фильмах. Беттис не вернулся для сиквела ROMAN J. ISRAEL, ESQ., и с тех пор был режиссером только один раз — сегмент «E is for Exterminate» в «Азбуке смерти» (2012).



​Наконец я посмотрел « БОЛЬНУЮ ДЕВУШКУ », эпизод « Мастера ужасов » Макки , который вышел в эфир в январе 2006 года. Это был 10-й эпизод 1-го сезона, между Уильямом Мэлоуном и Ларри Коэном. Как, спросите вы, Макки был мастером хоррора, когда он только снялся в MAY и THE WOODS, а THE WOODS все еще лежали на полке? Ну, может быть, его порекомендовал Тобе Хупер, или, может быть, он был одним из молодых парней, пришедших на знаменитые ужины Мика Гарриса «Мастера ужасов», но ответ в основном таков: он был дублером, которого однажды вечером заменили. По словам Фангории , Роджер Корман должен был снять эпизод, но был вынужден отказаться от участия по состоянию здоровья. Когда Макки пришел к власти, он работал с писателем Шоном Худом ( ХЭЛЛОУИН: ВОСКРЕСЕНИЕ , КУБ 2: ГИПЕРКУБ)., ВОРОНА: ЗЛАЯ МОЛИТВА, КОНАН-ВАРВАР , ЛЕГЕНДА О ГЕРКУЛЕСЕ ), чтобы переделать центральную пару в лесбиянок, чтобы он мог взять на главную роль свою домашнюю Анджелу Беттис, а не какого-то чувака.
Я не ожидаю величия от серий Masters of Horror , хотя я видел несколько хороших. Дон Коскарелли был моим любимым, я помню, как мне нравились два Джона Карпентера, и тот Ардженто с Мясным рулетом был довольно забавным. Я просмотрел оба книги Хупера и нашел их скорее интересными, чем хорошими. Но, к моему удивлению, SICK GIRL стала моей любимой из этих трех закусок McKee/Bettis. Это действительно романтическая комедия, но с огромным насекомым, которое впивается в мозги людей и захватывает их. Это как действительно странная глава франшизы MIMIC .
Беттис играет роль Иды Титер, энтомолога, которая однажды получает таинственную посылку, содержащую огромного жука, похожего на богомола, которого она никогда раньше не видела. Она называет его Мик. Она думает, что это новый вид, но прежде чем она успевает показать его своему коллеге, он убегает и съедает маленькую собаку, принадлежащую управляющей зданием мисс Бизли (Марсия Беннетт, ЗАКОН УЛИЦ). Так что это ужас часть этой истории.
Но что еще более важно, женщины продолжают бросать Иду и вставать на нее, когда узнают, насколько она одержима жуками. В ее квартире есть всевозможные резервуары с экзотическими насекомыми в них, например, гигантская многоножка и прочее, так что спрятаться довольно сложно. Ее единственный друг — ее коллега Макс (Джесси Хлубик, который участвует в большинстве вещей Макки, включая обе версии ALL CHEERLEADERS DIE ), который дает ей глупые советы вроде «пусть они хотят большего» и «женщины могут высосать из тебя жизненные соки, и настаивает на том, чтобы она никогда не упоминала женщинам о жуках. Я не знаю, изначально они написали его как парня, который сексистски разговаривает со своей подругой-лесбиянкой, или они просто оставили нетронутым диалог из более раннего черновика, где он разговаривал с парнем, но в любом случае это действительно забавно. идея.
С положительной стороны, он подталкивает Иду к разговору с Мисти (Эрин Браун, более известная как Мисти Мундэ, плодовитая звезда пародий в жанре эротического порно, таких как SPIDERBABE, PLAY-MATE OF THE APES и LORD OF THE G-STRINGS). Это странная молодая женщина, которая сидит в вестибюле здания, где они рисуют пикси. Обычно ее лицо скрыто за длинными волосами, но когда она смотрит в глаза Иде, она как ва-ва- вум!
Они идут на свидание, и в отличие от всех пар, которые мы видели в MAY и ROMAN, они кажутся одинаково странными, и вся неловкость делится поровну. Они возвращаются к Иде по ушедшему поводу, что Мисти хочет показать ей DVD о пикси, но дома у нее есть только видеомагнитофон. Они напиваются во время просмотра фильма, и Мисти засыпает на диване. Следуя совету Марка, Ида убрала всех своих насекомых с глаз долой, запихнув их в свою спальню, но когда Мисти увидела их, она не возмутилась — оказывается, ее папа тоже энтомолог, поэтому она околачивается в здании, и она очень поддерживает одержимость ошибками. Так что это приятный момент, когда Ида понимает, что ей не нужно скрывать, кто она на самом деле.
The flirtation and courtship between these two is very cute, but what’s most delightful about SICK GIRL is that Bettis plays Ida as a total goof. She’s an exaggerated nerd, but not any specific type of nerd you’ve seen before. She uses a funny voice and cadence and then she uses even funnier ones when she talks to her various bugs. It could definitely have gone wrong if improperly calibrated, but Bettis makes it really funny and endearing. I do not say this lightly: it reminds me of a Nic Cage performance. Bizarro choices nobody else would make that really give the material more personality. Now I wish she’d get to do more comedy.
Есть напряжение с мисс Бизли, которое не связано с собакой. Она замечает двух девушек вместе и явно гомофобна. Ее очень беспокоит, что ее внучке Бетти (Чандра Берг, Battlestar Galactica: Razor ), которая спустя четыре месяца после Хэллоуина все еще носит костюм божьей коровки и настаивает, чтобы все называли ее божьей коровкой, очень нравится Ида.
Самое интересное в Masters of Horrorдает кучу великих режиссеров полную свободу действий, чтобы сделать часовой фильм без особого вмешательства или коммерческих соображений. Обратной стороной является то, что все они снимаются в Ванкувере с одной и той же телекомандой, поэтому даже в хороших фильмах есть тенденция к уплощению личностей и стилей режиссеров, заставляя их чувствовать себя несколько разбавленными. У Макки это действительно получилось, даже взяв на себя чужой проект. Он получил кучу своих завсегдатаев в главных ролях, сделал что-то, что казалось немного выходящим за рамки стандартных форматов ужасов, с его обычным непредвзятым изображением странных персонажей, даже заставил своего парня Поперратика сделать саундтрек в стиле инди-рока. У него есть своя тема социально неуклюжего неудачника, который долго наблюдает за своей любовью и не честен в этом, когда они узнают друг друга.
И ты знаешь, мне нравится мой странный талант. Один из них, который мне нравится здесь, — это вариация этого тропа, когда персонаж видит или слышит что-то расстраивающее, и он переходит к крупному плану его руки, когда он напрягается и сжимает все, что держит, возможно, комкает бумагу или пенопластовый стаканчик или ломает стекло. Бедняжка Бетти, божья коровка, видит мертвую бабушку и кричит, а потом мы видим, как ее маленькая ручка крепко сжимает бутерброд с мороженым, разминая его. Я не думаю, что видел это раньше.
Вместо того, чтобы чувствовать себя кинорежиссером, застрявшим в телевизоре, я думаю, что это, возможно, кажется немного более отточенным, чем МОЖЕТ, особенно когда вы добираетесь до монстра-жука от KNB EFX Group. И это, очевидно, намного лучше, чем РОМАН.
Редко я нахожу персонажей в этих шоу-антологиях такими же забавными, как эти. Обычно мне бы очень не терпелось добраться до ужасов, но не здесь. Тем не менее, есть хорошая валовая отдача. Мы узнаем, что Мик гнездился внутри подушки Мисти (оставляя на ней неприятный мазок слизи) и щупал ее ухо по ночам. На самом деле длинные волосы Мисти скрывали, что ее ухо заросло противным комком плоти, который можно было бы назвать кроненберговским или Крюгеровским. Мик берет на себя ее мозг, и она начинает вести себя по-другому, например, непристойно отчитывать мисс Бизли таким образом, что это очень удовлетворяет ее, но расстраивает Иду, поскольку она собирается добиться выселения своей задницы. Это история о том моменте в отношениях, когда новизна проходит, и вы начинаете видеть в человеке более откровенную, а иногда и неприятную сторону. Но также это история о том, как Мисти превращается в крутого жука-монстра и разбивает голову Макса о стену.
Я думаю, это не считается счастливым концом, что Ида и Мисти вместе лежат на диване, оплодотворенные детенышами жуков, и находятся под контролем сидящего между ними Мика, кукловодящего их, запуская антенны в их ушные отверстия, но я не знаю, я думал, что это было мило. Мне нравятся эти двое вместе. Хороший эпизод.

Я рад, что решил посмотреть их вместе, потому что в конечном итоге они работают как тематическая трилогия. Вскоре после их создания Макки переключился с одиноких одиноких психопатов на романы Джека Кетчума. Он получил права на производство адаптации « ПОТЕРЯННЫХ », был режиссером части « КРАСНОГО » (но был заменен при обстоятельствах, которые никогда не были обнародованы), затем фактически написал «ЖЕНЩИНУ» в соавторстве с Кетчумом, как в фильме, так и в книге, и, наконец, исполнительный продюсер продолжения фильма DARLIN', поставленного Поллианной и Макинтош. Что касается его работ Ketchumless, то он продюсировал ЧЕЛОВЕКА, УБИВШЕГО ГИТЛЕРА, А ЗАТЕМ БИГФУТА., более серьезный и интересный фильм, чем следует из названия, или, по крайней мере, сделанный интересным благодаря серьезности, хотя это название является точным описанием главного героя.
Я думаю, что Макки определенно вырос как режиссер, и эти более поздние фильмы намного умнее и богаче тематически. Но он тоже начал с интересного места.
В заключение советую посмотреть SICK GIRL.

ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.